Дмитрий Марфунин
"О линиях Наска"
На главную
Ты, конечно, слышал об этих линиях. Находятся они в пустыне Наска на территории Перу и образовались в результате снятия верхнего, более темного, слоя почвы и поэтому стали заметны, но только с воздуха из-за своих огромных размеров. Предполагается, что тот, кто сделал их, мог летать. Они образуют абсолютно прямые линии, а также геометрические фигуры и рисунки. Я не буду показывать эти линии и рисунки. Всю эту красоту можно посмотреть на сайте http://www.nazcamystery.com. Многие исследователи пытались разгадать, кто, как и зачем сделал эти линии и рисунки. Некоторые даже посвятили этому всю жизнь. Но до сих пор вразумительного ответа не найдено ни на один вопрос. Предлагаю тебе вместе поразмышлять над этими и другими вопросами.
Во-первых, кто это сделал? Что это были разумные существа, нет сомнений. Некоторые утверждают, что это были древние люди. Но создать абсолютно прямые линии, тянущиеся на многие километры, без какого-либо изъяна, трудная задача даже для современного человека, не говоря уж о древних. Далее, проведенные расчеты показали, что для создания всех этих линий и рисунков вручную потребовалось бы около сотни тысяч человеко-лет. Если все же это сделали люди, то для совершения этого они должны были бы обладать очень развитым интеллектом, который, помимо этих линий, оставил бы после себя другие следы. Эти же люди исчезли, не оставив после себя ничего, кроме этих линий.
Далее, как эти линии были созданы? Как уже упоминалось, были предположения, что они были сделаны вручную. Но при близком рассмотрении плотность распределения камней на поверхности почвы одинаковая как рядом с линией, так и на остальной поверхности.
Если бы это делалось вручную, вынутый грунт складывался бы рядом. Не могли же они его относить куда-то? Да и следы деятельности людей были бы заметны рядом с линиями. А так эти линии выглядят абсолютно ровными посреди нетронутой пустыни, как будто камни и грунт испарились по какой-то причине. А что, если они действительно испарились? Ведь есть же предположение, что эти линии нанесены с помощью луча неизвестной энергии. Допустим, что это действительно так.
Теперь вопрос, зачем они были созданы? Предлагались различные варианты: и с религиозной целью, и как календарь, и как астрономический инструмент. Но все они оказались несостоятельными. А что, если мы ищем смысл там, где его и не может быть? Если принять предположение, что авторы могли летать, а также что это следы действия какого-то энергетического луча, то можно же предположить, что это всего лишь следы этих летательных аппаратов, точнее, следы их двигателей, использующих неизвестную энергию, от действия которой испаряется поверхностный слой почвы, образуя полосы. То, что полосы абсолютно прямые и продолжаются на пересеченной местности, говорит о высокой скорости перемещения. Хаотичное расположение этих линий может свидетельствовать о различных направлениях, по которым могли передвигаться эти аппараты. Но все же среди этих линий есть некоторая часть, ориентированная в определенном направлении, а именно – юго-западном (или северо-восточном, смотря с какой стороны смотреть). Это не имело бы никакого значения, если бы у побережья пустыни Наска не начинался подводный хребет, также называющийся Наска. Он также тянется в юго-западном направлении и на противоположном конце его расположен остров Пасхи. А если мы будем двигаться в противоположном направлении, то есть на северо-восток, то упремся в Стоунхендж, который также ориентирован на северо-восток (или на юго-запад?). Ты можешь сказать, что это совпадение. Но что-то уж слишком много совпадений…
Теперь о рисунках. Ну, во-первых, они сделаны более тонкими линиями, чем линии Наска, и с большой высоты практически не видны. Вряд ли они сделаны как какие-то ориентиры. Просто кто-то рисовал то, что видел – птичек, зверушек, пауков, а то и просто фигуры. Какой-либо цели, видимо, не преследовалось и особой ценности не представляло, так как эти рисунки затем пересекались другими линиями по нескольку раз. Инструмент, которым эти рисунки делались, видимо, был похож на гипотетические двигатели, но меньше по мощности. И этим инструментом довольно трудно было делать кривые линии. Можно сказать, что он был «заточен» под прямые линии. И вообще, складывается впечатление, что тот, кто делал эти рисунки, не очень то умел это делать. Очень уж похоже на детские рисунки. Я не буду приводить все эти рисунки, но один из них все же хочу показать.
Этот рисунок называется «Руки». Действительно, показаны две руки, правда, одна с пятью, другая с четырьмя пальцами. Явно руки человеческие, хотя и нарисованы как бы ребенком. А далее нарисована какая-то абстрактная фигура. Но, предполагая, что автор мог летать, складывается впечатление, что это вид сверху фигуры человека с поднятыми вверх руками. А то, что большой палец на пятипалой руке повернут внутрь, может говорить о том, что руки были подняты и повернуты ладонями кверху. Так что этот рисунок правильнее было бы назвать «Страх».
И еще об одном рисунке. Этот рисунок стоит особняком среди всех остальных. В нем нет законченности, как в других рисунках. Он сделан как бы впопыхах, как набросок. На нем изображено человекоподобное существо. Считается, что оно одето в скафандр, поэтому и назвали его «Астронавт». Но не важно, во что он одет, важно, что пропорции тела очень похожие на детские, и он стоит с поднятой правой рукой, как бы прощаясь. Ты будешь смеяться, но мне кажется, что это автор всех этих рисунков, это его автопортрет, и он как бы говорит: «Пока – пока!».
В начало
На главную
©Дмитрий Марфунин